При организации обучения персонала, мы пользуемся поддержкой и используем идеи ведущих мировых специалистов в области управления персонала. Линда Грэттон, доцент Лондонской Бизнес Школы и один из самых известных мировых экспертов в области управления персоналом, утверждает, что сегодня именно люди являются тем ресурсом компании, который позволяет занять лидирующие позиции на рынке и обеспечить долгосрочное стабильное процветание. Проведенные ею исследования показывают, что в начале ХХ века конкурентную борьбу выигрывали компании, которые обладали наибольшим капиталом. В 50-е годы прошлого века побеждали те, кто имел наилучшие технические патенты. Сегодня миллиардные состояния исчезают в считанные минуты,патенты устаревают за считанные месяцы, поэтому лидируют те, кто сумеет найти наиболее креативный, мотивированный и личностно зрелый персонал.
Грамотное обучение персонала должно быть финансово оправдано и не позволит Вам разочароваться в возможностях и способностях Ваших сотрудников.
Центр тренинга и развития предлагает ряд тренинговых программ в соответствии со стандартами Американской Ассоциации Тренинга и Развития, среди которых
|
ТРЕНИНГ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
НАСТОЯЩАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В БИЗНЕСЕ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
Многие компании теряют значительные средства и не достигают действительно высоких результатов, в связи с не всегда очевидной для их менеджмента проблемой - отсутствием у значительной части сотрудников навыков личной эффективности и стремления проявлять инициативу. В результате исследований выясняется, что лишь меньшинство сотрудников имеет ясные цели, который собирается достигнуть, а многие вообще не задумываются о своей эффективности на рабочем месте. От этого снижается и общий результат компании, состоящий из результатов сотрудников. Отсутствие стремления к результату быстро становится нормой для сотрудников компании, приводя ее к упадку.
На тренинге мы раскрываем причины неэффективности, приводим участников к ясному осознанию своих негативных установок и поведенческих привычек. Нашей задачей является сформировать у них четкое понимание реальной, а не иллюзорной эффективности и показать, какие изменения нужно интегрировать в свое поведение , чтобы стать эффективным в профессиональной деятельности и личной жизни.
|
ТРЕНИНГ "КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС"
Понимание клиентов и их желаний - первый шаг к безупречному сервису . Внедрение клиенториентированности в компании - путь к развитию. ТРЕНИНГ "КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС" Лояльные клиенты менее чувствительны к цене, поэтому готовы больше заплатить за продукцию клиентоориентированной компании. А это значит, что компания с высоким уровнем клиентского сервиса может продавать свою продукцию или услуги дороже конкурентов. При этом такие компании имеют хорошую репутацию и положительный имидж. В процессе тренинга вы научитесь: 1. Управлять впечатлениями клиентов 2. Предоставлять качественный сервис и эффективно реагировать на запросы клиентов 3. Развивать и укреплять отношения с клиентами и повышать их лояльность к компании 4. Преодолевать негативные эмоции клиентов и эффективно решать их проблемы
Эффективный HR-менеджерЦентр Тренинга и Развития при Воронежском Институте Практической Психологии и Психологии Бизнеса приглашает Вас пройти курс "ЭФФЕКТИВНЫЙ HR-МЕНЕДЖЕР". Начало цикла занятий - март 2014!
Данный курс предназначен для: - начинающих специалистов, работающих в сфере управления персоналом,
- HR-менеджеров, желающих расширить область своих практических знаний и навыков
- руководителей организаций и отделов, желающих получить новые инструменты для работы с персоналом
- собственников бизнеса, заинтересованных в создании эффективной системы управления персоналом
Цель для каждого участника - Формирование положительной установки на профессиональную деятельность: принятие своей профессиональной роли и ответственности за результат в своей работе.
В современном мире менеджер по персоналу — это не просто сервисная единица, а полноценный бизнес-партнер, который вносит вклад в развитие бизнеса. Он служит эффективным посредником между собственниками и персоналом компании. На его плечах лежит важная часть общей стратегии управления персоналом — разработка, внедрение и поддержание эффективных HR-технологий в любом бизнесе.
Тренинг продаж
Будьте вежливы, держите данные обещания, не будьте тряпкой и отличайте активность от
продуктивности, - эти простые и очевидные здравому смыслу правила продавца не так легко достичь на практике.
Благодаря современным достижениям в области психологии бизнеса стало ясно - под этими правилами находится целая система специальных навыков.
В рамках работы с перспективными специалистами ВИППиПБ реализует программу «Резерв развития»
Программа «Резерв развития» разработана в целях выявления и подготовки специалистов к руководящей работе (или к включению в оперативный резерв управленческих кадров). Участниками программы могут быть служащие, специалисты и руководители, обладающие организаторскими возможностями.
Отбор участников в программу состоит из трех этапов, после каждого из них проводится заседание конкурсной комиссии, на которой принимается решение о допуске кандидатов для участия в следующем этапе.
Тренинг предпринимательства
Введение в психологию бизнеса
Целевая аудитория:
- предприниматели
- директора, развивающихся компаний
- HR-менеджеры
- руководители подразделений компании различных уровней, топ-мененеджеры
Курс разработан для всех тех, кто заинтересован в развитии своей карьеры, в профессиональном росте, в успешном построении и развитии личных отношений. Курс особо рекомендуется сотрудникам отделов продаж, чья профессиональная деятельность связана с общением.
Цель тренинга: Выработать навыки уверенного поведения, изучить персональные стили поведения и выявить их ограничения, управления собой и взаимодействия с другими.
Коммуникативная Компетентность
Корпоративный тренинг
Коммуникация - основа большинства профессий в современном мире, но навыки эффективного общения специально не развиваются ни в школе, ни в вузе. Без них, невзирая на высокие стартовые возможности компании и способности самого человека, эффективность профессиональной деятельности специалистов в области продаж, менеджмента и оказания услуг снижается вдвое.
Отсутствие коммуникативных стандартов внутри компании, в работе с клиентами и контрагентами ведет к потере ее конкурентоспособности, внутренней лояльности и краху. Этот процесс малозаметен, но зачастую необратим. Профилактика и развитие коммуникативных навыков сотрудников компании – своего рода тыл эффективной реализации ее бизнес стратегии.
|
|
|
|
Страница 1 из 2 |