|
Связь психологического состояния и физического здоровья: данные исследования частоты сердечных сокращений
Andrew H. Kemp, Daniel S. Quintana SCAN Research & Teaching Unit, School of Psychology, University of Sydney, Australia Discipline of Psychiatry, University of Sydney, Australia Hospital Universitário, University of São Paulo, São Paulo, Brazil Brain and Mind Research Institute, University of Sydney, Australia Международный журнал психофизиологии, № 89, Ч.3, сентябрь 2013, с.288-296
Основные моменты
- Частота сердечных сокращений, или вариабельность сердечного ритма (ВСР), отражает нарушения вегетативной регуляции
- Нарушения вегетативной регуляции ведут к болезненности и повышению риска смерти
- ВСР встречается и у здоровых пациентов с расстройствами настроения
- Влияние антидепрессантов на ВСР неблагоприятно
- Планируются дальнейшие исследования физически здоровых пациентов с расстройствами настроения
|
Неоплеменная Связь Культуры познания и Эмоций в науке
Dale C. Spencer Department of Sociology, 306 - 183 Dafoe Road, University of Manitoba, Winnipeg, Manitoba R3T2N2, Canada Kevin Walby Department of Sociology, University of Victoria, Victoria BC V8W 3P5, Canada Эмоции, пространство и общество №7, май 2013, с. 54-61
Аннотация
Для анализа эмоциональных и структруных компонентов групповой динамики французский социолог М. Маффесоли в 1996 году предложил термин «неоплемя», или «неотрайбализм». Однако эта идея не вполне подходит в случае, если речь идет о работе экспериментальной группы в условиях научной лаборатории.
Дабы дополнить М. Маффесоли и углубить научное понимание групповой динамики, мы обратились к концепции познавательной культуры Кнорр-Цетины (1999)2. Наши данные говорят о том, что научная деятельность группы в лаборатории носит специфический ритуальный характер.
Способны ли собаки понимать? Обзор коммуникативных способностей собаки в общении с человеком
Juliane Kaminski, Marie Nitzschner University of Portsmouth, Psychology Department, Portsmouth, UK Max Planck Institute for Evolutionary Anthropology, Comparative Psychology, Leipzig, Germany Учение и мотивация. Изучая собачий разум: исследование мышления собак № 44, Ч.4, ноябрь 2013, с.294-302
Аннотация
В последние годы появляется всё больше свидетельств, подтверждающих, что собаки до определённой степени способны на человеческие формы коммуникации, что выделяет их из всего животного царства. Ни ближайший родственник человека, шимпанзе, ни ближайший родственник собаки, волк, не могут использовать человеческие формы коммуникации так гибко, как домашние псы. Это приводит нас к гипотезе о том, что способности собак в этом отношении могут быть результатом эволюционного отбора в процессе одомашнивания, который в высокой степени отточил навыки собак.
|
Влияние консультирования через SMS на снижение агрессивного поведения у подростков
Alireza Rajabi, Azizreza Ghasemzadeh, Zivar Ashrafpouri, Maryam Saadat Научные труды – Социальные и поведенческие науки № 46, 2012, с. 1138-1142
Аннотация
Основной целью исследования стало определение эффективности консультирования с помощью SMS-сообщений в вопросе снижения агрессивного поведения у подростков. В ходе исследования был проведён эксперимент, сформированы экспериментальная и контрольная группы, а также проведены предварительное и повторное тестирование. В исследовании приняли участие 60 мальчиков, страдающих расстройством поведенческих реакций (г. Тегеран, Иран). Для предварительной диагностики была использована методика «Опросник агрессии» (AGQ).
Эмоциональная уязвимость преподавателя в образовательном процессе
Эмоции, пространство и общество №8, Август 2013, с. 11-17 Sue Ellen Henry, Bucknell University, Education Department, Lewisburg, PA 17837, USA
Аннотация
В настоящей статье мы выражаем наше мнение и приводим данные исследования относительно одной из самых распространённых и сложных проблем возникающих в образовательной среде.
Для решения проблемы эмоциональной открытости преподавателя и ее влияния на качество образовательного процесса мы исследовали взаимосвязь мышления и чувств участников образовательного процесса, для чего развели понятия «чувства» и «эмоции» взятые в отношении к процессу учения.
|
|
|
|
Страница 1 из 2 |