Личность в бизнесе: проблемы и кризисы самоопределенияН.Л. Иванова © Альманах I "Психология. Теория и Практика". Правообладатель: АНО ДПО "Воронежский институт практической психологии и психологии бизнеса". Копирование и распространение без согласия автора и/или правообладателя запрещены.
Современный бизнес с психологической точки зрения представляет собой сложно организованную социальную и профессиональную среду, в которой работают специалисты различного профиля. Растущая конкуренция, новые требования со стороны потребителей и другие проявления динамики рынков актуализируют потребность любого бизнеса в развитых в социальном и психологическом плане кадрах. Надо отметить, что бизнес как социальная и профессиональная среда развития личности начинает входить в предметную область психологических исследований. |
|
Страница 8 из 8 |
Переходя на сайт вы соглашаетесь на получение ваших персональных данных счетчиками сайта.