Воронежский Институт Психологии

Тайный покупатель

Тайный покупатель (или таинственный покупатель, от англ. Mystery shopping) — тип маркетингового исследования, который включает в себя проверку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных покупателей. Они осуществляют проверки от лица реальных клиентов, а затем докладывают об их результатах.

Исследование Mystery Shopping проводят организации, которые связаны с обслуживанием. Перед началом работы сотрудников оцениваемой организации ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕЖДАЮТ о проверке с помощью метода Mystery Shopping. Это честный и этичный метод работы.

Тайный Покупатель - это ОБЫЧНЫЙ покупатель, который посещает сервисную организацию (магазин, банк, АЗС, ресторан и т.д.) с целью объективной оценки качества обслуживания, но при этом Тайный Покупатель должен соблюдать определенные правила поведения.

«Тайный покупатель» - форма аттестации, направленная на выявление соответствия профессионального профиля сотрудника его функциональным обязанностям на рабочем месте.

«Тайный покупатель» позволяет оценить работу обслуживающего персонала на трёх уровнях: установления эмоционального контакта, профессиональных знаний и поведенческом.

Звоните в Институт Практической Психологии

Психология Воронеж. Набор на обучение

Мы в соцсетях

Мы Вконтакте
ВИППиПБ в Facebook
ВИППиПБ в Одноклассниках


Переходя на сайт вы соглашаетесь на получение ваших персональных данных счетчиками сайта.

Вход на внутренний портал

вход на внутренний портал для сотрудников и слушателей института

Новости практической психологии. Рассылка

Безопасность бизнеса

© 2009-2017 Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии Бизнеса