Воронежский Институт Психологии

Формирование индивидуального имиджа. Персональный брендинг для профессионала

Тренинг-семинар

Аудитория: для тех, кто стремится развить свои компетенции в сфере переговоров и освоить новые профессиональные и жизненные роли.

Цель: развитие навыков самопрезентации и эффективного взаимодействия с людьми.

Задачи:

  • Научиться управлять впечатлением
  • Развить вариативное ролевое поведение во время презентаций и переговоров
  • Выработать навыки управления стрессовой реакцией в ситуации социального непринятия
  • Выбрать стратегию и тактику поведения в ситуации самопредьявления

Программа:

М 1. Теоретические основы управления впечатлением 

Задача: сформировать у слушателей представление об основных закономерностях восприятия человека человеком. Раскрыть содержание базовых терминов. Общие законы восприятия человека человеком. Идентификация и рефлексия. Атрибуция и аттракция. Имидж как искусство управлять впечатлением. Модель проецирования впечатлений (имидж специалиста, имидж компании, имидж услуги). Структура персонального имиджа (компетенции, стандарты, стиль, платформа, доктрина).

М 2Модель эффективного профессионала 

Задача: формирование идеального Я-образа. Инвентаризация слушателями актуальных самопроявлений. Диагностика персонального имиджа. Определение сильных сторон личности. Выявление вакуума, проблем. Формирование внутреннего образа успешного профессионала - определение основ атрибутов доверия: активизация интеллектуальных, творческих, коммуникативных возможностей, дающих чувство свободы, уверенности. Определение понятия представительность.

М 3. Основные инструменты управления впечатлением

Задача. Сформировать у слушателей установку на активное формирование у партнера позитивного представления о себе, иммунитета к социальному отвержению. Познакомить с арсеналом средств активного формирования позитивного представления. Из чего складывается первое впечатление. Основы самопрезентации: что говорить о себе и как это делать. Содержание самопрезентации (структура, аргументационная база, ограничения). Правила настроя на собеседника и согласование ролевых позиций. Установление и поддержание контакта при личном общении. Разрыв шаблона.

М 4. Основы делового этикета

Задача. Ознакомить слушателей с основными стандартами делового протокола. Развивать ролевую гибкость.

  • Деловой dress code: цвета, силуэты, фасоны, аксессуары. Типы фигуры. Правила составления эффективного делового гардероба. Психология цвета как инструмент управления впечатлением. Практическое занятие Упражнение: «Костюм на мне, я в костюме». Видеозапись, видеоанализ. Раздел
  • Основы делового этикета. Правила приветствия и обращения, тонкости обмена визитками. Упражнение - отработка навыков. Ролевая игра. Раздел
  • Основы телефонного взаимодействия. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).

М 5. Личностные ресурсы в управлении впечатлением

Задача. Определение наиболее органичного стиля коммуникации для личности и свободы использования различных коммуникативных стилей. Особенности принятия профессионального образа, расширение ролевого диапазона. Ролевое поведение vs спонтанность. Согласование элементов личности (ценностей) и профессиональной роли. Индивидуальный бренд и профессиональный имидж.

Задача. Психологическая интеграция участников программы. Актуализация мотивации достижений.

Основные формы работы: Ролевое моделирование, специальные упражнения, информационные модули, разбор конкретных ситуаций.

Звоните в Институт Практической Психологии

Психология Воронеж. Набор на обучение

Мы в соцсетях

Мы Вконтакте
ВИППиПБ в Facebook
ВИППиПБ в Одноклассниках


Переходя на сайт вы соглашаетесь на получение ваших персональных данных счетчиками сайта.

Вход на внутренний портал

вход на внутренний портал для сотрудников и слушателей института

Новости практической психологии. Рассылка

Безопасность бизнеса

© 2009-2017 Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии Бизнеса