Воронежский Институт Психологии

Результаты методики персонификации также были обработаны с помощью контент-анализа. В процессе статистической обработки результатов контент-анализа были вы­явлены некоторые тенденции в ответах юношей и девушек касательно брендов Adidas и Nike.

Для обеих групп респондентов (юноши и девушки) была подсчитана частота встречае­мости той или иной категории. Затем подсчитывался процент от общего числа получен­ных упоминаний категорий.

В данной методике с помощью контент-анализа для юношей была выделена дополни­тельная категория только по отношению к бренду Nike.

Исходя из данных методики «Персонификация» можно сказать, что ответы юношей и девушек во многом различаются.

Рассмотрим наиболее отличительные результаты.

Ответы девушек и юношей, вошедшие в категорию Б («Внешний вид») отличаются по процентному соотношению. Девушки более ярко, подробно и без отрицательной оценки описали достоинства человека - Adidas («высокий», «стильный», «красивый»). В про­центном соотношении это выглядит так: девушки – 40%, юноши – 11%, следовательно, образ бренда Adidas вполне позитивный в глазах девушек. Таким образом, для девушек, в отличие от юношей, важным критерием при восприятии бренда Adidas являются его внешние качества: красота, стиль и т.д.

Ответы, вошедшие в категорию В («Род занятий, деятельность») также отличаются у девушек и юношей ‒ у юношей этот показатель выше, чем у девушек: 17% и 7% соот­ветственно. То есть, юноши воспринимают бренд Adidas как главную составляющую не­которых видов спорта и спортсменов («баскетболист», «футболист», «спортсмен»).

Показатели в категории Г («Личностные качества») также имеют различия.

У девушек этот показатель выше, чем у юношей: 25% и 21% соответственно. У деву­шек образ бренда Adidas носит более яркие и позитивные качества, нежели у юношей.

Ответы, вошедшие в категорию Д («Возраст») также отличаются у представителей обо­их полов – у юношей данный показатель выше, чем у девушек (14% и 8% соответствен­но). Образ бренда Adidas юноши определили более точно, по их мнению, бренд Adidas преимущественно молодой по своему возрасту. Это даём нам право отметить, что дан­ный бренд является наиболее перспективным, активным в глазах юношей. Для девушек данный критерий не столь важен.

Ответы, вошедшие в категорию Е («Национальность»), имеют значительные расхожде­ния у представителей обоих полов. В частности, юноши воспринимают бренд Adidas в большей степени как представителя европейской культуры («немец»). Видимо, это свя­зано со страной-производителем бренда Adidas. Данный критерий для юношей представ­ляет большую значимость, в отличие от девушек (13% и 3% соответственно).

Теперь рассмотрим результаты методики персонификации применительно к бренду Nike также представителями обоих полов.

Исходя из данных методики «Персонификация» касательно бренда Nike, можно ска­зать, что ответы юношей и девушек во многом различаются.

Рассмотрим наиболее отличительные результаты.

Ответы, вошедшие в категорию В («Род занятий, деятельность») отличаются у девушек и юношей - у юношей этот показатель выше, чем у девушек: 11% и 4% соответственно. То есть, юноши воспринимают бренд Nike как главную составляющую некоторых видов спорта и спортсменов («баскетболист», «футболист», «спортсмен»). Есть прямая зависи­мость между брендом Nike и спортом.



Звоните в Институт Практической Психологии

Психология Воронеж. Набор на обучение

Мы в соцсетях

Мы Вконтакте
ВИППиПБ в Одноклассниках


Переходя на сайт вы соглашаетесь на получение ваших персональных данных счетчиками сайта.

Вход на внутренний портал

вход на внутренний портал для сотрудников и слушателей института

Новости практической психологии. Рассылка

Безопасность бизнеса

© 2009-2024 Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии Бизнеса