Будьте вежливы, держите данные обещания, не будьте тряпкой и отличайте активность от
продуктивности, - эти простые и очевидные здравому смыслу правила продавца не так легко достичь на практике.
Благодаря современным достижениям в области психологии бизнеса стало ясно - под этими правилами находится целая система специальных навыков.
Дисциплинируйте свои мысли, владейте искусством формирования запроса, умейте раскрыть условия, при которых клиент будет удовлетворен, чувствуйте его ключевые проблемы, помогайте ему принимать решения умея слушать. Это окажется эффективней теннисной партии на турнире за звание чемпиона по преодолению возражений и сделает отношения с клиентами устойчивыми и взаимовыгодными.
От продажи булавок до предложения высокотехнологичных и эксклюзивных услуг продавцы пользуются тремя основными навыками: умением стратегически мыслить, способностью эффективно общаться и строить клиентские сети.
Тренинг помогает новичкам в кратчайшие сроки получить опыт продаж, а опытным продавцам дает возможность совершенствовать свои навыки. Он мотивирует их развиваться в своей профессии, идоводит до их сознания идею, которой на протяжении века руководствуются все продавцы во всем мире: «Непрерывное обучение – основа эффективных продаж!»
Содержание модулей:
М1: ПРОДАЖИ СЕГОДНЯ. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ЦИКЛ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ ПРОДАВЦА.
В этом модуле раскрываются различные аспекты продаж, включая подходы к формированию добавленной стоимости, особенности успешных продавцов, циклы продаж, как часть бизнес-процесса, понятие продукта, конкурентов и знания о клиентах. Эти темы считаются важными для начинающих продавцов и рекомендованы к прохождению до того как перейти к следующим модулям тренинговой программы.
Этот модуль является ключевым для всех специалистов продаж. Он помогает начинающим овладеть эффективными инструментами продаж, а опытным дает возможность структурировать их бизнес. Овладение этими навыками позволяет отойти от предположений и домыслов и руководствоваться в своей работе объективными фактами.
Этот модуль затрагивает важный аспект продаж – взаимоотношения. В отношениях с клиентами продавец, вооруженный знаниями о своих возможностях и о возможностях конкурентов должен беспокоиться не только о задачах (рассылка информации, формирование предложений и т.д.), но и понять тот вид отношений, которых ожидает клиент.
Существуют неявные (внутренние) индикаторы состояния удовлетворенности клиента, то есть неосознанные причины, по которым клиент покупает товар. Покупатель ожидает от продавца знания этих причин. Данный модуль помогает продавцам развить способность идентифицировать эти неявные индикаторы через навыки построения эффективных вопросов.
В сфере продаж менеджеру очень важно уметь грамотно планировать свою деятельность и управлять временем. Данный модуль показывает, как продавец может делать это эффективно.
Участники тренинга знакомятся с тем, как наладить эффективную коммуникацию лично, по телефону или электронным письмом.
Часто у продавца есть один единственный шанс завоевать клиента и совершить сделку – в течение ключевой презентации. Этот модуль поможет овладеть навыками консультирования клиентов.
Клиенты хотят почувствовать выгоды, и не всегда обращают внимание на свойства товара. Этот модуль помогает продавцам сосредоточиться на выгодах и научиться избегать использования свойств товара в качестве первичного инструмента продаж.
Продавцы учатся использовать модель поддержки клиента при формировании неопровержимого предложения. Они узнают, что сотрудничество с их клиентами более эффективно, чем закрытые техники манипуляции.
Продавцы осваивают ключевые принципы построения клиентских сетей. Эти принципы представляют собой существенные навыки для персонала участвующего в процессе продаж, чьи задачи предполагают поиск клиентов и поддержание клиентской базы.
Переходя на сайт вы соглашаетесь на получение ваших персональных данных счетчиками сайта.