Коммуникация - основа большинства профессий в современном мире, но навыки эффективного общения специально не развиваются ни в школе, ни в вузе. Без них, невзирая на высокие стартовые возможности компании и способности самого человека, эффективность профессиональной деятельности специалистов в области продаж, менеджмента и оказания услуг снижается вдвое.
Отсутствие коммуникативных стандартов внутри компании, в работе с клиентами и контрагентами ведет к потере ее конкурентоспособности, внутренней лояльности и краху. Этот процесс малозаметен, но зачастую необратим. Профилактика и развитие коммуникативных навыков сотрудников компании – своего рода тыл эффективной реализации ее бизнес стратегии.
М1: Коррекция межличностного восприятия– это проработка индивидуальных ограничений, которые приводят к возникновению ошибок межличностного восприятия, что в свою очередь приводит к неспособности грамотно строить отношения с клиентом. Нет, и никогда не было, идеального мира для идеальных людей. Мы сталкиваемся с реальными людьми в реальном мире. Мы можем стремиться только к тому, чтобы видеть этот мир объективно. Для этого нам необходимо регулярно обращать внимание на самих себя и делать поправки в том случае если наше восприятие искажается. Как и когда это делаете Вы в своей компании?
М2: Коммуникабельность – характеризуется выбором активной позиции в общении. От выбранной позиции зависят профессиональные достижения. Неэффективность работы специалиста, часто является следствием неосознанного и случайного выбора своей профессии. Его потенциал будет работать на компанию только тогда, когда он будет действовать активно, т.е. осознано контролировать свои профессиональные действия. Сопоставьте коммуникативные стратегии и систему мотивации Вашей компании!
М2: Диагностика и самодиагностика коммуникативных проблем.
У большинства людей существуют проблемы коммуникации. В профессиях, где основным рабочим инструментом являются межличностные контакты, сотрудники учатся использовать эти проблемы и трудности в качестве ресурса. Для постановки индивидуальных целей развития коммуникативных навыков, необходимо определить, какие именно навыки не развиты у конкретного человека. Только тогда, когда каждый участник тренинга увидит свои коммуникативные трудности, и согласится с тем, что они у него есть он будет способен совершенствовать свои навыки. Если такого принятия не происходит, то сотрудник не способен к обучению, и не эффективен в работе. Вы готовы платить не эффективным сотрудникам?
М3: Базовые навыки коммуникации. Умение установить контакт, слушать, понимать и чувствовать собеседника, делает сотрудника уверенным в своих силах, и формирует его позитивное отношение к самому себе и окружающим. Только когда он видит и принимает ограничения человека он способен пройти внутреннее сопротивление для того чтобы продолжить конструктивное профессиональное общение.
М4: Сотрудничество и способность договариваться. Безоценочное отношение, поддержка собеседника, доверие, конкретизация основной мысли высказывания, аргументация, партнерские отношения, построение диалога на языке клиента помогает ответить на следующие вопросы. Как повысить уровень лояльности клиентов компании, привлекая к себе людей, а не отталкивать их? Как при этом устанавливать и фиксировать договоренности на взаимовыгодных условиях?
М5: Цикличность общения в профессиональной коммуникации. Для того чтобы не тратить свое время и время клиента на возобновление отношений их необходимо грамотно строить и эффективно сохранять, используя умение работать с конфликтом, преодолевать сопротивление и возражения клиента, успешно завершать общение.
Переходя на сайт вы соглашаетесь на получение ваших персональных данных счетчиками сайта.