Тайный покупатель (или таинственный покупатель, от англ. Mystery shopping) — тип маркетингового исследования, который включает в себя проверку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных покупателей. Они осуществляют проверки от лица реальных клиентов, а затем докладывают об их результатах.
Исследование Mystery Shopping проводят организации, которые связаны с обслуживанием. Перед началом работы сотрудников оцениваемой организации ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕЖДАЮТ о проверке с помощью метода Mystery Shopping. Это честный и этичный метод работы.
Тайный Покупатель - это ОБЫЧНЫЙ покупатель, который посещает сервисную организацию (магазин, банк, АЗС, ресторан и т.д.) с целью объективной оценки качества обслуживания, но при этом Тайный Покупатель должен соблюдать определенные правила поведения.
«Тайный покупатель» - форма аттестации, направленная на выявление соответствия профессионального профиля сотрудника его функциональным обязанностям на рабочем месте.
«Тайный покупатель» позволяет оценить работу обслуживающего персонала на трёх уровнях: установления эмоционального контакта, профессиональных знаний и поведенческом.
Переходя на сайт вы соглашаетесь на получение ваших персональных данных счетчиками сайта.