Аудитория: для тех, кто стремится развить свои компетенции в сфере переговоров и освоить новые профессиональные и жизненные роли.
Цель: развитие навыков самопрезентации и эффективного взаимодействия с людьми.
Задачи:
Программа:
М 1. Теоретические основы управления впечатлением
Задача: сформировать у слушателей представление об основных закономерностях восприятия человека человеком. Раскрыть содержание базовых терминов. Общие законы восприятия человека человеком. Идентификация и рефлексия. Атрибуция и аттракция. Имидж как искусство управлять впечатлением. Модель проецирования впечатлений (имидж специалиста, имидж компании, имидж услуги). Структура персонального имиджа (компетенции, стандарты, стиль, платформа, доктрина).
М 2. Модель эффективного профессионала
Задача: формирование идеального Я-образа. Инвентаризация слушателями актуальных самопроявлений. Диагностика персонального имиджа. Определение сильных сторон личности. Выявление вакуума, проблем. Формирование внутреннего образа успешного профессионала - определение основ атрибутов доверия: активизация интеллектуальных, творческих, коммуникативных возможностей, дающих чувство свободы, уверенности. Определение понятия представительность.
М 3. Основные инструменты управления впечатлением
Задача. Сформировать у слушателей установку на активное формирование у партнера позитивного представления о себе, иммунитета к социальному отвержению. Познакомить с арсеналом средств активного формирования позитивного представления. Из чего складывается первое впечатление. Основы самопрезентации: что говорить о себе и как это делать. Содержание самопрезентации (структура, аргументационная база, ограничения). Правила настроя на собеседника и согласование ролевых позиций. Установление и поддержание контакта при личном общении. Разрыв шаблона.
М 4. Основы делового этикета
Задача. Ознакомить слушателей с основными стандартами делового протокола. Развивать ролевую гибкость.
М 5. Личностные ресурсы в управлении впечатлением
Задача. Определение наиболее органичного стиля коммуникации для личности и свободы использования различных коммуникативных стилей. Особенности принятия профессионального образа, расширение ролевого диапазона. Ролевое поведение vs спонтанность. Согласование элементов личности (ценностей) и профессиональной роли. Индивидуальный бренд и профессиональный имидж.
Задача. Психологическая интеграция участников программы. Актуализация мотивации достижений.
Основные формы работы: Ролевое моделирование, специальные упражнения, информационные модули, разбор конкретных ситуаций.
Переходя на сайт вы соглашаетесь на получение ваших персональных данных счетчиками сайта.