Тренинг лидерства
Лидерство как инструмент управления
Целевая аудитория:
- руководители, стремящиеся к вершинам карьерного роста и ориентированные на достижение успеха
- менеджеры высшего и среднего управленческого звена
- преподаватели, социальные работники, наставники молодежи
- менеджеры по персоналу и другие специалисты из этой сферы
- все те, кто не ограничивает себя в личностном развитии
Цели тренинга:
- привести в действие свой лидерский потенциал
- повысить эффективность использования лидерского инструментария в своей профессиональной деятельности
- научиться работать в группе, а не в компании разрозненных индивидов
Программа тренинга:
- Введение в тему:
- Что включает в себя понятие — лидер?
- Какими базовыми характеристиками он обладает?
- В каком направлении нужно работать над собой, чтобы стать лидером
- Особенности лидерского поведения:
- Ориентация на достижения
- Умение вести за собой и развивать других
- Умение доносить свое Видение и вызывать желание следовать ему
- Моделирование желаемого поведения
- Умение заражать энтузиазмом
- Независимость в мыслях и действиях
- Способность к сотрудничеству и взаимодействию с другими
- Умение управлять мотивацией своих подчиненных
- Умение управлять отношениями
- Умение находить паритет между интересами своей и других команд
Развитие лидерских качеств руководителей - стало во многих компаниях важной составляющей частью программ развития и обучения. Лидерство особенно актуально, когда организация переживает изменения и преобразования, находится в ситуации кризиса. Компетентное лидерство предполагает не только владение приемами планирования, организации и контроля, но и в дополнение к этому — умение определять направление развития, формировать новое Видение, осуществлять преобразования, а также уметь сплачивать людей, мотивировать и воодушевлять их на воплощение своих идей.