Решая важные бытовые проблемы и обеспечивая материальное благополучие семьи, родители лишены возможности контролировать обучение своих детей. Некогда идти в школу и вникать в содержание отдельных предметов при проверке и выполнении домашнего задания.
Но, не решая эти практические задачи трудно сохранить интерес ребенка к учебе.
В результате возникает поначалу незаметное отставание по отдельным предметам, проблемы поведения, халатное отношение к учебе и, наконец, резкое падение школьной успеваемости. Ребенок теряет ощущение самоценности, появляются комплексы, он уходит в себя, проявляет агрессию по отношению к близким, нарушается эмоциональный контакт с родителями. Разговор об учебе вызывает у взрослых ощущение собственного бессилия, а ребенок полностью отрицает необходимость учиться.
А ведь иногда, даже незначительное участие в этом процессе специалиста дает ощутимые результаты и позволяет развить способности ребенка, сохраняет у него желание учиться и делает его целостной личностью с устойчивой адекватной самооценкой.
Именно такой опыт по развитию мотивации учебной деятельности в Воронеже имеют специалисты, Института Практической Психологии и Психологии Бизнеса. Мы строим свою работу на базе современных технологий и используем соответствующие психологические методики.
Наш институт оказывает информационную и консультационную поддержку родителей по проблемам психологического развития детей, помощь в приготовлении уроков по отдельным предметам и организации репетиторства.
Ребенок ежедневно (или несколько раз в неделю) приходит к нам и занимается в течении 2-х часов. Эти занятия дают возможность подготовки уроков на следующий день. Весь процесс строго контролируется. Со школьником параллельно ведется психологическая работа.
Переходя на сайт вы соглашаетесь на получение ваших персональных данных счетчиками сайта.