Воронежский Институт Психологии

Психологические технологии развития персонала

Целевая аудитория:

  • HR-менеджеры
  • руководители и специалисты кадровых служб
  • организационные психологи

Цель тренинга: Овладение технологиями проведения психологических исследований деятельности сотрудников фирмы на основе задач поставленных руководителем.

Задачи тренинга:

  • передать участникам технологию проведения психологических исследований персонала и эффективности его деятельности по заказу руководителя фирмы
  • формирование навыков ведения деловых переговоров с руководителем в контексте условий организации
  • знакомство с техникой организационного консультирования

    В программе:

    1. Базовые знания, необходимые для работы в организации:
      • стратегии поведения перед руководителем
      • трудности организации исследования группы, коллектива и отдельных сотрудников
      • этические нормы при работе с персоналом
      • прогнозирование последствий деятельности персонала организации
      • оценка эффективности проведенного исследования
    2. Личность HR менеджера:
      • основные роли HR менеджера;
      • работа с собственными эмоциями (навыки рефлексии и эмпатии);
      • осознание позиции руководителя кадровой службы и HR менеджера.
    3. Логика построения семинара- практикума:
      1. Встреча с руководителем:
        • понимание проблемы (с позиции руководства)
        • сбор необходимой информации
        • постановка задачи исследования
        • выбор нужной стратегии поведения перед руководителем
      2. Заключение договора:
        • осознание мотивов деятельности;
        • ведение переговоров для успешного решения вопроса;
        • понимание типа личности и ее целей (истинных и предъявленных).
      3. Технологии организации процесса исследования персонала:
        • создание атмосферы доверия:
        • активное слушание;
        • распределение ролей и делегирование полномочий в команде.
      4. Сотрудничество:
        • творческое решение проблемы;
        • искусство взаимопомощи в команде;
        • принятие решения на основе результатов исследования персонала организации.
      5. Выработка рекомендаций:
        • выработка ключевых направлений;
        • стиль и язык рекомендаций;
        • осознание последствий принятия рекомендаций.
    4. Инструменты и процедуры:
      1. Управление групповой динамикой:
        • структурирование и подача информации;
        • владение инициативой и резюмирование;
        • мотивирование;
        • работа с психологическими защитными механизмами;
        • способы творческого решения проблем и развития идей;
        • мобилизация энергии группы.
      2. Деловые игры:
        • организация, цели, задачи, специфика проведения, результаты;
        • имитационные, ролевые и производственные игры.
      3. Дискуссии:
        • организация, темы, правила проведения;
        • способы получения конструктивной обратной связи.
      4. Методические материалы:
        • принципы создания и использования;
        • работа с записями на доске.

      Ключевые технологии тренинга: мини-лекции, командная работа, деловые игры, инсценировки, индивидуальная работа над заданиями, упражнения на усвоение психологических техник решения конфликтных ситуаций и техник саморегуляции.

  • Звоните в Институт Практической Психологии

    Психология Воронеж. Набор на обучение

    Мы в соцсетях

    Мы Вконтакте
    ВИППиПБ в Facebook
    ВИППиПБ в Одноклассниках


    Переходя на сайт вы соглашаетесь на получение ваших персональных данных счетчиками сайта.

    Вход на внутренний портал

    вход на внутренний портал для сотрудников и слушателей института

    Новости практической психологии. Рассылка

    Безопасность бизнеса

    © 2009-2017 Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии Бизнеса