Воронежский Институт Психологии

Тренинг продаж

Будьте вежливы, держите данные обещания, не будьте тряпкой и отличайте активность от

продуктивности, - эти простые и очевидные здравому смыслу правила продавца не так легко достичь на практике.

Благодаря современным достижениям в области психологии бизнеса стало ясно - под этими правилами находится целая система специальных навыков.

Дисциплинируйте свои мысли, владейте искусством формирования запроса, умейте раскрыть условия, при которых клиент будет удовлетворен, чувствуйте его ключевые проблемы, помогайте ему принимать решения умея слушать. Это окажется эффективней теннисной партии на турнире за звание чемпиона по преодолению возражений и сделает отношения с клиентами устойчивыми и взаимовыгодными.

От продажи булавок до предложения высокотехнологичных и эксклюзивных услуг продавцы пользуются тремя основными навыками: умением стратегически мыслить, способностью эффективно общаться и строить клиентские сети.

Тренинг помогает новичкам в кратчайшие сроки получить опыт продаж, а опытным продавцам дает возможность совершенствовать свои навыки. Он мотивирует их развиваться в своей профессии, идоводит до их сознания идею, которой на протяжении века руководствуются все продавцы во всем мире: «Непрерывное обучение – основа эффективных продаж!»

Содержание модулей:

М1: ПРОДАЖИ СЕГОДНЯ. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ЦИКЛ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ ПРОДАВЦА.

В этом модуле раскрываются различные аспекты продаж, включая подходы к формированию добавленной стоимости, особенности успешных продавцов, циклы продаж, как часть бизнес-процесса, понятие продукта, конкурентов и знания о клиентах. Эти темы считаются важными для начинающих продавцов и рекомендованы к прохождению до того как перейти к следующим модулям тренинговой программы.

М2: Фокус мышления в продажах.

Этот модуль является ключевым для всех специалистов продаж. Он помогает начинающим овладеть эффективными инструментами продаж, а опытным дает возможность структурировать их бизнес. Овладение этими навыками позволяет отойти от предположений и домыслов и руководствоваться в своей работе объективными фактами.

М3: Управление задачами и отношениями.

Этот модуль затрагивает важный аспект продаж – взаимоотношения. В отношениях с клиентами продавец, вооруженный знаниями о своих возможностях и о возможностях конкурентов должен беспокоиться не только о задачах (рассылка информации, формирование предложений и т.д.), но и понять тот вид отношений, которых ожидает клиент.

М4: Управление удовлетворенностью. Управление вниманием. Формирование запроса и работа с возражениями.

Существуют неявные (внутренние) индикаторы состояния удовлетворенности клиента, то есть неосознанные причины, по которым клиент покупает товар. Покупатель ожидает от продавца знания этих причин. Данный модуль помогает продавцам развить способность идентифицировать эти неявные индикаторы через навыки построения эффективных вопросов.

М5: Планирование и организация.

В сфере продаж менеджеру очень важно уметь грамотно планировать свою деятельность и управлять временем. Данный модуль показывает, как продавец может делать это эффективно.

М6: Базовая формула коммуникации.

Участники тренинга знакомятся с тем, как наладить эффективную коммуникацию лично, по телефону или электронным письмом.

М7: Презентация.

Часто у продавца есть один единственный шанс завоевать клиента и совершить сделку – в течение ключевой презентации. Этот модуль поможет овладеть навыками консультирования клиентов.

М8: Свойства, выгоды и доказательства.

Клиенты хотят почувствовать выгоды, и не всегда обращают внимание на свойства товара. Этот модуль помогает продавцам сосредоточиться на выгодах и научиться избегать использования свойств товара в качестве первичного инструмента продаж.

М9: Убедительное предложение.

Продавцы учатся использовать модель поддержки клиента при формировании неопровержимого предложения. Они узнают, что сотрудничество с их клиентами более эффективно, чем закрытые техники манипуляции.

М10: Построение клиентских сетей.

Продавцы осваивают ключевые принципы построения клиентских сетей. Эти принципы представляют собой существенные навыки для персонала участвующего в процессе продаж, чьи задачи предполагают поиск клиентов и поддержание клиентской базы.

Подписаться на рассылку
Фамилия (*)
Введите Ваше Имя
Имя (*)
Ваше Имя и Фамилия?
E-mail (*)
Неверный адрес e-mail.
Телефон
Введите номер телефона!
Интересующие сферы
Invalid Input
Введите символы с картинки (антиспам) Введите символы с картинки (антиспам)
Обновить
Вы неверно ввели код

Звоните в Институт Практической Психологии

Набор на обучение. Профессиональная переподготовка. Воронеж

СКОРО

18-27 июля 2017 (10 дней) - Летняя Психологическая Школа АЗОВ 2017. "Стресс и стрессоустойчивое поведение". СКОРО ПОЯВИТСЯ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
1-6 августа 2017 (6 дней) - Летняя Консультативная Сессия БИТЮГ 2017 "Практика индивидуального и группового психологического консультирования". Палаточный лагерь на берегу р. Битюг. СКОРО ПОДРОБНОСТИ!
Май-август 2017 НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ по программам "Практическая психология" и "Организационная психология и психология управления" на 2017-2018гг. Подробнее...
Приглашаем вас принять участие! Дополнительная информация: 232-32-92, +7(920)433-27-35




.

Мы в соцсетях

Мы Вконтакте
ВИППиПБ в Facebook
ВИППиПБ в Одноклассниках


Вход на внутренний портал

вход на внутренний портал для сотрудников и слушателей института

Новости практической психологии. Рассылка

Безопасность бизнеса

© 2009-2017 Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии Бизнеса