Цель тренинга: развитие способности участников эффективно использовать каждую минуту рабочего времени. Она достигается за счет осознания природы времени, коррекции мотивации персонала, а также обучения конкретным, измеримым и контролируемым техникам управления временем.
Тренинг включает 4 основных учебно-тренировочных блока:
В основу тренинга легла модульная программа Американской Ассоциации Тренинга и Развития
М 1: Знакомство. Для создания рабочей атмосферы участники знакомятся друг с другом, что способствует осознанию активной позиции в процессе освоения практических навыков управления временем.
М 2: Что значит управлять временем? В рамках этого модуля участникам разъясняется сущность тайм менеджмента, формируется представление об успешном управлении временем, показывается, как обнаружить и избежать основные ловушки на пути эффективного тайм менеджмента.
М 3: Самооценка навыков тайм менеджмента. Этот модуль помогает участникам оценить собственные сильные и слабые стороны при управлении временем, осознать, как неудачное управление временем влияет на работу команды и индивидуальную производительность.
М 4: Процесс управления временем. В этом модуле рассматривается 5-шаговая модель эффективного управления временем. В нем предлагаются способы расстановки приоритетов и анализа, фактических временных затрат участников, даются стратегии обработки информации и работы с требованиями, предъявляемыми к участникам их деятельностью.
М 5: Целеполагание. Этот модуль обучает техникам постановки и достижения целей, включая технику выделения главной цели, вокруг которой группируются все остальные.
М 6: График времени и задач. Данный модуль помогает участникам осознать основные инструменты составления графиков временного планирования задач.
М 7: Эффективное делегирование. Модуль посвящен положительным и отрицательным сторонам делегирования. Участники исследуют свое поведение при делегировании, и осваивают навыки эффективного делегирования полномочий.
М 8: Оттягивание (прокрастинация). Модуль рассматривает модели оттягивающего поведения, помогает участникам распознать их у самих себя, предлагает техники и методы их преодоления.
М 9: Прерывание задачи и отвлечение. Этот модуль учит участников технике обхождения таких широко распространенных препятствий, как прерывание и отвлечение от выполнения поставленных задач.
М 10: Работа с электронной почтой.
М 11: Работа с документацией.
Продолжительность тренинга составляет от 12 до 24 академических часов.
Преимущества:
Переходя на сайт вы соглашаетесь на получение ваших персональных данных счетчиками сайта.