Воронежский Институт Психологии

ТРЕНИНГ "КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС"

Понимание клиентов и их желаний - первый шаг к безупречному сервису . Внедрение клиенториентированности в компании - путь к развитию.

ТРЕНИНГ "КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС"

Лояльные клиенты менее чувствительны к цене, поэтому готовы больше заплатить за продукцию клиентоориентированной компании. А это значит, что компания с высоким уровнем клиентского сервиса может продавать свою продукцию или услуги дороже конкурентов. При этом такие компании имеют хорошую репутацию и положительный имидж. 

В процессе тренинга вы научитесь:
1. Управлять впечатлениями клиентов
2. Предоставлять качественный сервис и эффективно реагировать на запросы клиентов
3. Развивать и укреплять отношения с клиентами и повышать их лояльность к компании
4. Преодолевать негативные эмоции клиентов и эффективно решать их проблемы


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Ожидания клиентов

Как правило, клиенты приходят в с предвзятыми представлениями или ожидают что обслуживание им понравится. В этом модуле участники приобретут навык определять с какими ожиданиями пришел клиент. А также проведут самодиагностику насколько они удовлетворяют ожидания своих клиентов.

2. Управление преимуществами

На этом этапе участники  проработают свои индивидуальные особенности в обслуживании клиентов, которые дают конкурентные преимущества для компании.

3. "Момент истины" в работе с клиентом -  как превысить ожидания клиентов.

В этом блоке участники проанализируют свой опыт обслуживания и научатся управлять впечатлениями клиентов.

4. Базовые этапы безупречного сервиса

Этот модуль является ключевым- он раскрывает  базовую  формулу безупречного сервиса: от приветствия до  прощальных слов. Участники  улучшат навык установления контакта, научаться определять и удовлетворять потребности клиентов.  А также раскроют свой творческий потенциал, чтобы  превратить каждую встречу с клиентом в незабываемый момент.

5.Коммуникативная компетентность в сервисе.

Общение - основа любого обслуживания. В этом блоке участники узнают как понимать клиента, преодолевать барьеры в коммуникациях  и как использовать "позитивный"  язык, чтобы превзойти ожидания клиентов.

6.Работа с трудными клиентами

Этот модуль затрагивает очень важный момент - работа с негативом в процессе обслуживания.

На практике участники  узнают, как продавцу не "заразиться" негативными эмоциями и при этом решить проблему клиента.

Звоните в Институт Практической Психологии

Психология Воронеж. Набор на обучение

Мы в соцсетях

Мы Вконтакте
ВИППиПБ в Facebook
ВИППиПБ в Одноклассниках


Переходя на сайт вы соглашаетесь на получение ваших персональных данных счетчиками сайта.

Вход на внутренний портал

вход на внутренний портал для сотрудников и слушателей института

Новости практической психологии. Рассылка

Безопасность бизнеса

© 2009-2018 Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии Бизнеса