Воронежский Институт Психологии

Эффективные переговоры

Тренинг-семинар

Многие специалисты и представители компаний полагают, что подобные навыки не требуют специальной тренировки и необходимо просто найти хороших переговорщиков и не тратить средства и время на обучение персонала организации. Именно эта ошибочная точка зрения препятствует развитию переговорных навыков у потенциально перспективных сотрудников уже несущих в себе корпоративные стандарты и способных представлять интересы фирмы.


Другие тренинговые программы, корпоративные мероприятия или мотивационные проекты могут иметь больший приоритет в системе развития персонала, чем тренинг эффективных переговоров.

Нехватка ресурса и времени на организацию подобного обучения также не оправдывает отсутствие подобного обучения в тех компаниях, где деятельность по ведению переговоров является ключевым условием эффективного развития. Решить эту проблему поможет способность руководителей и участников увидеть эффект от проведенной программы, уловить ее выгоды и навыки при помощи специальных технологий оценки эффективности профессионально- компетентностного развития.

Элементы тренинговой программы направлены на то, чтобы показать эти выгоды.

Тренинг направлен на формирование базовых навыков ведения переговоров на уровне таких компонентов ситуации делового общения, как позиции поведения, постановка целей, коммуникативные барьеры и этические нормы.

Программа зарождает основу для саморазвития в процессе решения профессиональных практических задач специалистов, чья деятельность связана с необходимостью эффективно достигать цели компании в продажах, при заключении контрактов и сделок, при организации поставок и реализации услуг.

Компании получают не только непосредственный, но и отсроченный, прибывающий результат благодаря навыкам самооценки, постановки целей, преодоления индивидуальных ограничений и ситуативных барьеров.

В результате тренинга сотрудники компании уверенно чувствуют себя в ситуации делового общения, обладают способностью возвращаться к переговорам с клиентами в самых безнадежных ситуациях, ставить стратегические цели и добиваться результата.

Содержание основных модулей дает возможность ведения эффективных переговоров через способность управлять беседой, опираясь на восприятие и анализ поведения партнера по деловым отношениям.

М1 Создание тренинговой ситуации. Формирует психологические условия развития поведенческих навыков. Участники образуют тренинговую группу, осознают уникальность собственных ролей в групповом взаимодействии и свой вклад в развитие всех членов группы через принятие ответственности за результат собственного обучения.

М2 Типы переговоров. Этот модуль посвящен раскрытию специфики двух типов переговоров и четырех вариантов их результата.

М3 Самооценка. Участники оценивают свои сильные и слабые стороны в процессе переговоров, и эта оценка помогает им понять, как отсутствие определенных навыков может отрицательно влиять на взаимоотношения с партнерами.

М4 Принципы ведения переговоров. Раскрываются принципы переговоров типа BATNA (Best Alternative Tо a Negotiated Agreement - Лучшая Альтернатива Переговорному Соглашению), ZOPA (Zone Of Possible Agreement - Зона Возможного Соглашения), и механизм идентификации уровня «ожиданий» на фоне уровня «потребностей». У потенциального клиента/партнера имеются всегда имеются определенные потребности потребности, которые он хочет удовлетворить и ожидает этого от нас. Их нужно выявлять во время переговоров.

М5 Шаги переговоров. В этом тренинге используется пятишаговая модель эффективных переговоров.

М6 Исследование Интересов. Этот модуль позволит участникам освоить и изучить методы обнаружения интересов партнера по переговорам и включать их в план переговоров.

М7 Создание ситуации доверия. Этот модуль дает участникам навыки принятия точки зрения оппонента и использования задаваемых ими вопросов в качестве инструмента построения доверия.

М8 Тактика ведения переговоров. Участники получают возможность исследовать, практиковать и распознавать множество тактик ведения переговоров.

М9 Барьеры. Этот модуль дает участникам возможность идентифицировать различные препятствия, возникающие на пути создания ситуации переговоров и использовать приемы их преодоления.

М10 Этика переговоров часто играет критическую роль с точки зрения их эффективности.

М11 Факторы, влияющие на успех переговоров. Этот модуль рассматривает множество факторов успешных переговоров и показывает методику создания ситуации успеха, которая помогает достигать необходимого результата.

Основные формы работы в тренинге: ассесмент, ролевые игры, направленные дискуссии, мини-лекции, упражнения, работа с раздаточным материалом, структурированные переживания.

Звоните в Институт Практической Психологии

Психология Воронеж. Набор на обучение

Мы в соцсетях

Мы Вконтакте
ВИППиПБ в Facebook
ВИППиПБ в Одноклассниках


Переходя на сайт вы соглашаетесь на получение ваших персональных данных счетчиками сайта.

Вход на внутренний портал

вход на внутренний портал для сотрудников и слушателей института

Новости практической психологии. Рассылка

Безопасность бизнеса

© 2009-2017 Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии Бизнеса