ЭМПАТИЯ – ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ, ПЕРЕГОВОРЫ, ПРОДАЖИ, УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ
Цель Школы: Знакомство, сплочение и обмен опытом специалистов всех областей для сотрудничества и развития в сферах практической психологии и психологии бизнеса, совершенствования своих значимых личностных и профессиональных качеств, лидерских умений и навыков при помощи эмпатии (восприятия эмоций) и других инструментов развития и управления.
Что будет на ЗПШ 2013:
Тренинги ведутся по стандартам Американской Ассоциации Тренингов и Развития (ASTD).
Задачи Школы:
Направления работы Школы:
Оргкомитет ЗПШ 2013
Научный руководитель: к.филос.н. Гаспаров Игорь Гарибович.
Председатель оргкомитета: Ректор Воронежского Института Практической Психологии и Психологии Бизнеса Симонов Вячеслав Михайлович
Место проведения ЗПШ 2013
База отдыха в Воронежской области.
Условия участия
Стоимость участия в Школе складывается из оплаты за проживание и питание, и образовательной программы.
Стоимость проживания, питания и проезда на время ЗПШ 2013 - 6300 руб.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам: (473) 232-32-92, 232-08-12, 8-920-433-27-35, по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Информация об организаторе:
Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии Бизнеса.
Одно из первых частных образовательных учреждений России, основанное в 1989. С момента своего образования Институт осуществляет подготовку психологов-практиков, для работы в области индивидуального психологического консультирования и групповой психотерапии. Обучение проходит по двум направлениям: «Психология личности» и «Психология бизнеса» (открыто в 2009 году). На базе Института функционирует Центр Тренинга и Развития, Центр Психологической Реабилитации и Кадровый Центр Voronezh Staff. На протяжении более 20 лет ежегодно проводятся выездные Летние Психологические Школы и уже в пятый раз Зимняя Психологическая Школа.
тел. (473) 232-32-92, 232-08-12
e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Количество мест ограничено. Соблюдайте сроки подачи заявок.
ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНИНГАХ, КОТОРЫЕ ПРОЙДУТ НА ЗПШ 2013:
1. «Эффективные переговоры» – Симонов Вячеслав Михайлович.
Тренинг направлен на формирование и оттачивание навыков ведения переговоров на уровне таких компонентов ситуации делового общения, как позиции поведения, постановка целей, коммуникативные барьеры и этические нормы. В результате тренинга участники уверенно чувствуют себя в ситуации делового общения, обладают способностью возвращаться к переговорам с клиентами в самых безнадежных ситуациях, ставить стратегические цели и добиваться результата. Содержание основных модулей:
П Р О Г Р А М М А Т Р Е Н И Н Г А
№ |
Модуль |
Содержание |
1 |
Создание тренинговой ситуации |
Формирует психологические условия развития поведенческих навыков. Участники образуют тренинговую группу, осознают уникальность собственных ролей в групповом взаимодействии и свой вклад в развитие всех членов группы через принятие ответственности за результат собственного обучения |
2 |
Типы переговоров |
Этот модуль посвящен раскрытию специфики двух типов переговоров и четырех вариантов их результата |
3 |
Самооценка |
Участники оценивают свои сильные и слабые стороны в процессе переговоров, и эта оценка помогает им понять, как отсутствие определенных навыков может отрицательно влиять на взаимоотношения с партнерами |
4 |
Принципы ведения переговоров |
Раскрываются принципы переговоров типа BATNA (Best Alternative Tо a Negotiated Agreement - Лучшая Альтернатива Переговорному Соглашению), ZOPA (Zone Of Possible Agreement - Зона Возможного Соглашения), и механизм идентификации уровня «ожиданий» на фоне уровня «потребностей». У потенциального клиента/партнера имеются всегда имеются определенные потребности, которые он хочет удовлетворить и ожидает этого от нас. Их нужно выявлять во время переговоров |
5 |
Шаги переговоров |
В этом тренинге используется пятишаговая модель эффективных переговоров |
6 |
Исследование Интересов |
Этот модуль позволит участникам освоить и изучить методы обнаружения интересов партнера по переговорам и включать их в план переговоров. |
7 |
Создание ситуации доверия |
Этот модуль дает участникам навыки принятия точки зрения оппонента и использования задаваемых ими вопросов в качестве инструмента построения доверия. |
8 |
Тактика ведения переговоров |
Участники получают возможность исследовать, практиковать и распознавать множество тактик ведения переговоров |
9 |
Барьеры |
Этот модуль дает участникам возможность идентифицировать различные препятствия, возникающие на пути создания ситуации переговоров и использовать приемы их преодоления |
10 |
Этика переговоров |
часто играет критическую роль с точки зрения их эффективности |
11 |
Факторы, влияющие на успех переговоров |
Этот модуль рассматривает множество факторов успешных переговоров и показывает методику создания ситуации успеха, которая помогает достигать необходимого результата |
Основные методы тренинга: мини-лекции, групповая дискуссия, ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, деловые игры, психодиагностика, отработка умений и навыков в специальных упражнениях, групповое обсуждение, моделирование конкретных проблем участников, информирование
2. Эмпатия как инструмент управления» – Гаспаров Игорь Гарибович.
Эффективный руководитель – тот, кто меньшими жертвами способен добиться, чтобы его сотрудники делали то, что они должны делать. Эффективный руководитель сознаёт, что к каждому сотруднику нужен свой подход, потому что каждый человек - уникальная личность, каждый по-своему видит мир, свою работу, коллег и свои задачи, а также имеет собственные мотивы, определяющие его заинтересованность в том или ином деле.
Согласно данным психологических исследований, 90% человеческого поведения объясняется личностными свойствами субъекта, а не его знаниями и навыками. Данный тренинг научит руководителей разных уровней «чувствовать» своих сотрудников, правильно общаться с ними и использовать их мотивацию для решения целей и задач всего предприятия. Содержание основных модулей:
П Р О Г Р А М М А Т Р Е Н И Н Г А
№ |
Модуль |
Содержание |
1 |
Активное слушание, эмпатия, язык тела и коммуникация |
Формирует психологические условия развития навыков восприятия информации на разных уровнях. |
2 |
Основные типы мотивационного профиля |
Этот модуль посвящен раскрытию специфики двух типов переговоров и четырех вариантов их результата |
3 |
Личный мотивационный профиль и его восприятие другими |
Участникам даётся определение личного мотивационного профиля, предлагаются пути его идентификации как носителем, так и окружающими |
4 |
Идентификация мотивационного профиля сотрудника |
Раскрываются особенности системы мотиваций сотрудника и факторы, влияющие на неё. Показывается взаимосвязь потребностей и мотивов в поведении сотрудника |
5 |
Интеграция индивидуальной мотивации в реализацию общих идей |
Раскрываются механизмы осознанного подчинения индивидуальных мотивационных систем рабочему процессу |
Переходя на сайт вы соглашаетесь на получение ваших персональных данных счетчиками сайта.