Воронежский Институт Психологии

1-3 февраля 2013 года

V Всероссийская Зимняя Психологическая Школа

ЭМПАТИЯ – ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ, ПЕРЕГОВОРЫ, ПРОДАЖИ, УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ

Цель Школы: Знакомство, сплочение и обмен опытом специалистов всех  областей для сотрудничества и развития в сферах практической психологии  и психологии бизнеса, совершенствования своих значимых личностных и профессиональных качеств, лидерских  умений и навыков при помощи эмпатии (восприятия эмоций) и других инструментов развития и управления.

Что будет на ЗПШ 2013:

  • Тренинги:
    • Тренинг эффективных переговоров
    • Тренинг «Эмпатия как инструмент управления»

Тренинги ведутся  по стандартам Американской Ассоциации Тренингов и Развития (ASTD).

  • Лекции: Эмпатия – инструмент развития и управления
  • Индивидуальное и групповое психологическое консультирование;
  • Open Space. Открытое пространство для диалога и обмена опытом.

Задачи Школы:

  • Определение значимых сфер практической психологии для развития ресурсов и потенциала участников;
  • Определение приоритетных направлений деятельности в социальных сферах, являющихся основой стабильности общества;
  • Обозначение практической психологической составляющей работы в семейной образовательной, профессиональной и личностной сферах жизни;
  • Раскрытие механизмов, а также развитие навыков в области консультирования, тренинговой и групповой психологической работы на основе механизмов эмпатии и рефлексии.
  • Развитие навыков использования инструментов развития и управления в рамках психологического и организационного консалтинга.

Направления работы Школы:

  • Психология развития и управления;
  • Психологический консалтинг;
  • Организационный консалтинг;
  • Конфликтология.

Оргкомитет ЗПШ 2013

Научный руководитель: к.филос.н. Гаспаров Игорь Гарибович.

Председатель оргкомитета: Ректор Воронежского Института Практической Психологии и Психологии Бизнеса Симонов Вячеслав Михайлович

Место проведения ЗПШ 2013

База отдыха в Воронежской области.

Условия участия

Стоимость участия в Школе складывается из оплаты за проживание и питание, и образовательной программы.

Стоимость проживания, питания и проезда на время ЗПШ 2013 -  6300 руб.

  • Заявку на участие можно подать до 25 января включительно.  Для подтверждения участия требуется внести предоплату в размере 10% стоимости участия. Предоплата не возвращается в случае последующего отказа от участия.
  • Каждый участник может взять с собой неограниченное количество членов семьи и друзей.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам: (473) 232-32-92, 232-08-12, 8-920-433-27-35, по e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Информация об организаторе:

Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии Бизнеса.

Одно из первых частных образовательных учреждений России, основанное в 1989. С момента своего образования Институт осуществляет подготовку психологов-практиков, для работы в области индивидуального психологического консультирования и групповой психотерапии. Обучение проходит по двум направлениям: «Психология личности» и «Психология бизнеса» (открыто в 2009 году). На базе Института функционирует Центр Тренинга и Развития, Центр Психологической Реабилитации и Кадровый Центр Voronezh Staff. На протяжении более 20 лет ежегодно проводятся выездные Летние Психологические Школы и уже в пятый раз Зимняя Психологическая Школа.

тел. (473) 232-32-92, 232-08-12

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Количество мест ограничено. Соблюдайте сроки подачи заявок. 

СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ НА ЗПШ 2013

ЗПШ Воронеж


ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНИНГАХ, КОТОРЫЕ ПРОЙДУТ НА ЗПШ 2013:

1. «Эффективные переговоры» – Симонов Вячеслав Михайлович.

Тренинг направлен на формирование и оттачивание навыков ведения переговоров на уровне таких компонентов ситуации делового общения, как позиции поведения, постановка целей, коммуникативные барьеры и этические нормы. В результате тренинга участники уверенно чувствуют себя в ситуации делового общения, обладают способностью возвращаться к переговорам с клиентами в самых безнадежных ситуациях, ставить стратегические цели и добиваться результата. Содержание основных модулей:

П Р О Г Р А М М А   Т Р Е Н И Н Г А

Модуль

Содержание

1

Создание тренинговой ситуации

Формирует психологические условия развития поведенческих навыков. Участники образуют тренинговую группу, осознают уникальность собственных ролей в групповом взаимодействии и свой вклад в развитие всех членов группы через принятие ответственности за результат собственного обучения

2

Типы переговоров

Этот модуль посвящен раскрытию специфики двух типов переговоров и четырех вариантов их результата

3

Самооценка

Участники оценивают свои сильные и слабые стороны в процессе переговоров, и эта оценка помогает им понять, как отсутствие определенных навыков может отрицательно влиять на взаимоотношения с партнерами

4

Принципы ведения переговоров

Раскрываются принципы переговоров типа BATNA (Best Alternative Tо a Negotiated Agreement - Лучшая Альтернатива Переговорному Соглашению), ZOPA (Zone Of Possible Agreement - Зона Возможного Соглашения), и механизм идентификации уровня «ожиданий» на фоне уровня «потребностей». У потенциального клиента/партнера имеются всегда имеются определенные потребности, которые он хочет удовлетворить и ожидает этого от нас. Их нужно выявлять во время переговоров

5

Шаги переговоров

В этом тренинге используется пятишаговая модель эффективных переговоров

6

Исследование Интересов

Этот модуль позволит участникам освоить и изучить методы обнаружения интересов партнера по переговорам и включать их в план переговоров.

7

Создание ситуации доверия

Этот модуль дает участникам навыки принятия точки зрения оппонента и использования задаваемых ими вопросов в качестве инструмента построения доверия.

8

Тактика ведения переговоров

Участники получают возможность исследовать, практиковать и распознавать множество тактик ведения переговоров

9

Барьеры

Этот модуль дает участникам возможность идентифицировать различные препятствия, возникающие на пути создания ситуации переговоров и использовать приемы их преодоления

10

Этика переговоров

часто играет критическую роль с точки зрения их эффективности

11

Факторы, влияющие на успех переговоров

Этот модуль рассматривает множество факторов успешных переговоров и показывает методику создания ситуации успеха, которая помогает достигать необходимого результата

Основные методы тренинга: мини-лекции, групповая дискуссия, ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, деловые игры, психодиагностика, отработка умений и навыков в специальных упражнениях, групповое обсуждение, моделирование конкретных проблем участников, информирование

2. Эмпатия как инструмент управления» – Гаспаров Игорь Гарибович.


Эффективный руководитель – тот, кто меньшими жертвами способен добиться, чтобы его сотрудники делали то, что они должны делать. Эффективный  руководитель сознаёт, что к каждому сотруднику нужен свой подход, потому что каждый человек -  уникальная личность, каждый по-своему видит мир, свою работу, коллег и свои задачи, а также имеет собственные мотивы, определяющие его заинтересованность в том или ином деле.

Согласно данным психологических исследований, 90% человеческого поведения объясняется личностными свойствами субъекта, а не его знаниями  и навыками. Данный тренинг научит руководителей разных уровней «чувствовать» своих сотрудников, правильно общаться с ними и использовать их мотивацию для решения целей и задач всего предприятия. Содержание основных модулей:

П Р О Г Р А М М А   Т Р Е Н И Н Г А

Модуль

Содержание

1

Активное слушание, эмпатия, язык тела и коммуникация

Формирует психологические условия развития навыков восприятия информации на разных уровнях.

2

Основные типы мотивационного профиля

Этот модуль посвящен раскрытию специфики двух типов переговоров и четырех вариантов их результата

3

Личный мотивационный профиль и его восприятие другими

Участникам даётся определение личного мотивационного профиля, предлагаются пути его идентификации как носителем, так и окружающими

4

Идентификация мотивационного профиля сотрудника

Раскрываются особенности системы мотиваций сотрудника и факторы, влияющие на неё. Показывается взаимосвязь потребностей и мотивов в поведении сотрудника

5

Интеграция индивидуальной мотивации в реализацию общих идей

Раскрываются механизмы осознанного подчинения индивидуальных мотивационных систем рабочему процессу

Звоните в Институт Практической Психологии

Психология Воронеж. Набор на обучение

Мы в соцсетях

Мы Вконтакте
ВИППиПБ в Одноклассниках


Переходя на сайт вы соглашаетесь на получение ваших персональных данных счетчиками сайта.

Вход на внутренний портал

вход на внутренний портал для сотрудников и слушателей института

Новости практической психологии. Рассылка

Безопасность бизнеса

© 2009-2024 Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии Бизнеса